28 апр. 2013 г.

Весна идет!..

Разбавлю немного серьезность последних сообщений и просто порадуюсь. Тем более, что есть поводы.

Во-первых, какой бы долгой ни была зима, весна пришла! Настоящая! С ручейками, слепящим солнышком и теплым ветром! Даже дождь радует - ведь уже не снег, а значит - весна!

Во-вторых, я поняла одну очень важную вещь - счастье от весны не может быть полным, если у тебя нет резиновых сапог. Промокшие ноги счастья не добавляют. Я многие годы не любила весну именно по причине огромного количества глубоких луж (а осень не любила за грязь). Когда я поняла, что дело именно в грязной и промокшей обуви, я купила себе резиновые сапоги и - вот оно, счастье! Вместе с детьми топаем по лужам и радуемся весне.

В-третьих, муж подарил мне долгожданный оверлок! Теперь можно шить трикотаж быстро и красиво! Скачу вокруг него (оверлока) целыми днями (иногда присаживаюсь пошить, когда дети ослабляют контроль за мамой) и радуюсь. Но тут же начала мечтать о распошивалке, утюге с парогенератором, манекене и др. - Оксана, ты меня поймешь.

В-четвертых, сделала кучу заказов разных не очень нужных, но очень желанных мне мелочей: заказала на Осинке ткань на платье, о котором мечтала уже много лет (не шила, потому что считала непрактичным, а сейчас думаю - ну и пусть, мне в нем не уголь грузить и даже не по лесу гулять; если что, дома надевать буду), еще один трикотаж на нижние юбки и другое белье (давно хотела сшить, но оверлока не было, а теперь есть), прикольные чешки для детей, ботинки на лето из вытканой вручную конопляной ткани (дорогие, конечно, но это были деньги, подаренные на 8 марта, так что семейный бюджет не слишком оскудел), солнцезащитные очки себе и сестре в подарок, а также купила классную куртку младшему ребенку, маленькую кучу домашних мелочей в Икее и несколько одежек-обувок в Декатлоне (вчера муж с зятем в Москву ездили, я к ним на хвост села и затащила их в Мегу). Все-таки покупки для женщины - огромный позитив. Настроение поднимают на 100%. При этом, хоть и кажется, что есть в семье в этом месяце было нечего - столько накупила, - потратила не очень уж и много (только ботинки дорогие, но на них деньги были "внеплановыми"). Ну, и на Икею с Декатлоном тоже внепланово нашлись (эх, почаще бы их таких, внеплановых...).

В-пятых, в понедельник к нам "приедет" диван в большую комнату, и она перестанет быть пустой. Правда, чует мое сердце, мы тут же начнем мечтать о шкафе-купе. Но это неплохо - хотя бы придумаем, что нам в нем нужно сделать, и прикинем, сколько на него нужно накопить.

Так что поводов для хорошего настроения у меня достаточно. Поэтому этой весной обошлось без депрессии - некогда на нее было время тратить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий