30 июл. 2013 г.

Изменение в блоге

Я решила немного упорядочить свой блог.

Во-первых, поменяла название - не у всех сейчас слово "женственность" ассоциируется с тем, что это значит для меня, следовательно, отпугивает тех людей, мнение которых о моих мыслях здесь было бы мне интересно. Поэтому "Путь к женственности" обобщается до "Пути к себе", что по сути (для меня) одно и то же.

Во-вторых, я решила вынести все, что касается моего рукоделия, в отдельный блог Творю, что хочу , и теперь их у меня будет два: этот блог будет содержать мои мысли и описание обо всем на свете, а в Творю, что хочу я буду писать обо всем, что связано с моим рукоделием - шитьем, вязанием и всем другим, чем я когда-либо занималась и соберусь заниматься. Мне показалось, что тем, кто интересуется именно рукоделием, не всегда будет интересно читать мои рассуждения на другие темы, и наоборот. В любом случае, ссылки на пересекащиеся темы для двух блогов, я буду давать и там, и там.

Теперь осталось собраться и найти время на записи как в том, так и в другом блогах. Я стараюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий